Сувенирная продукция
Если ещё несколько лет назад позволить себе заказать и презентовать партнерам или клиентам сувениры могли только компании с внушительным рекламным бюджетом, то сегодня рынок предлагает решения на любой вкус и уровень доходов. На сегодняшний день бизнес-сувениры перестали быть роскошью и все больше компаний обращаются к поставщикам сувенирной продукции.
Как правило, сувениры заказывают в преддверии каких-либо праздников или мероприятий. Одним из главнейших событий года считается Новый год, и каждая компания стремится порадовать в этот праздник своих партнеров и клиентов подарком, а за одно и напомнить о себе.
Многообразие видов сувенирной продукции нередко порождает в душе заказчиков сомнения: какой сувенир или набор сувениров выбрать? На самом деле этот вопрос не так уж сложен. Выбор зависит в первую очередь от того, на кого рассчитан сувенир, и кто даритель.
Подарки для руководства компаний-партнеров, как правило, подчеркивают деловой характер взаимоотношений, потому крайне популярны в качестве сувениров ежедневники, планнинги, органайзеры, дорогие шариковые и перьевые ручки и прочие vip-сувениры.
Сувениры же, рассчитанные на массового клиента, обычно заказываются в больших объемах, а потому отличаются универсальностью (такой презент как ручка, майка или блокнот будет приятен любому) и экономичностью (выбираются бюджетные модель и способ нанесения).
Мы работаем по каталогам:
- Promostars
- Happy Gifts
- Lecce Pen
- Fruit of the Loom
- Bruno Visconti
- OASIS business gifts
- Prestige
- Stedman
- Victorinox
- Zippo
Брендирование осуществляется различными способами: шелкография, тампопечать, вышивка, лазерная гравировка или тиснение.
















